Уважаемые Коллеги!

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Максим Седаков Студио» предлагает объединить усилия на рынке салонов красоты - парикмахерские услуги, маникюр, косметология, солярий и др.

Суть предложения сводится к следующему.

На основании Закона Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» от 17.10.1992г. ООО «Максим Седаков Студио» зарегистрировало товарный знак (знак обслуживания) «Максим Седаков Студио» в Российском агентстве по патентам и товарным знакам для обозначения следующих услуг: профессиональные консультации, не связанные с деловыми операциями, косметические кабинеты, парикмахерские, маникюр, солярий, информация о состоянии и развития моды. Товарный знак (знак обслуживания) «Максим Седаков Студио» включен в Государственный Реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (Свидетельство № 248824).

Работая на рынке индустрии красоты с 2001 года, бренд «Максим Седаков Студио» зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны как среди коллег-профессионалов, так и среди клиентов салонов красоты.

Результатом многолетней деятельности под маркой «Максим Седаков Студио» "явилось то, что бренд стал не только узнаваем, но самое главное качественную работу мастеров оценили посетители салонов красоты от простых граждан до известных артистов, политиков, чиновников.

Нас приглашают работать на съемках фильмов (один из последних примеров, работа в фильме «Попса»), консультировать население на страницах популярных изданий (например, АиФ, Комсомольская правда, Ваш досуг и др.), выступать на международных выставках («Этикет 2006» и др.), выступать экспертами в государственных аттестационных комиссиях на защите выпускных квалификационных работ (дипломов) в государственном колледже парикмахерского искусства и многое другое.

Все это стало возможным благодаря концепции работы салонов красоты, которой мы неуклонно придерживаемся - исключительно высокое качество оказываемых услуг каждым мастером и постоянное совершенствование и развитие.

Мы предлагаем заключить договор на использование товарного знака (знака обслуживания) «Максим Седанов Студио» и продолжить работу под одним брендом.

При этом полностью сохраняются коммерческая, финансовая, хозяйственная самостоятельность, а также политика ценообразования.

В тоже время появляется ряд преимуществ такого совместного сотрудничества для обеих сторон (приложение к письму).

В случае заинтересованности нашим предложением приглашаем Вас связаться с нами, чтобы в процессе переговоров обсудить все вопросы.

Приложение: на 1 листе.

Директор М.Э. Седанов

Приложение к письму ООО
«Максим Седаков Студио»
от « » 2006 г.

Преимущества

совместного сотрудничества для обеих сторон

1. Повышение качества оказываемых услуг мастерами путем практического их обучения (проведение мастер-классов, консультаций, семинаров по обмену опытом и т.п.).

2. Повышение контроля над качеством работы мастеров.

3. Возможность осуществлять более серьезную рекламу за счет консолидации разрозненных финансовых средств.

4. Возможность (но не обязательно) централизованных закупок расходных материалов в большем объеме для снижения закупочной цены.

5. Возможность участия в различных акциях и мероприятиях, направленных на популяризацию салонов под одним брендом.

6. Усиление (улучшение) бренда (имиджа) среди потребителей и конкурентов.

7. Потребители больше доверяют именным салонам красоты российских практикующих мастеров (Зверев, Мысин, Седаков, Тодчук, Шевчук и др.) вместо иностранных и безымянных салонов с абстрактными названиями. Эту тенденцию уловили соотечественники, которые стали открывать небольшие именные салоны. В результате конкуренция усиливается. Поэтому, объединяя усилия, повышается конкурентоустойчивость.

8. Выживаемость на рынке, характеризующейся тенденцией глобализации, когда рынок становится сетевым (сетевые магазины, сетевые салоны, сетевые аптеки и т.п.), небольшим организациям выжить без консолидации (объединении) усилий становится все трудней. По данным РосБизнесКонсалтинг ежегодно закрывается около 800 салонов красоты и столько же открывается новых. По данным аналитического делового еженедельника 8тагтМопеу № 21 от 07.08.2006 за один год доля сетевых магазинов увеличилась с 23% до 48%, а одиночных магазинов сократилась с 41% до 25%.

9. Для хозяина салона красоты, который сам не практикует, преимуществом становится повышение авторитета у работающих в салоне мастеров, их управляемости при решении специфических, профессиональных вопросов посредством привлечения авторитетного эксперта - практика.

10. Сохраняется коммерческая, финансовая, хозяйственная самостоятельность и политика ценообразования.

Скачать предложение в формате PDF
 
Сделано в Стерно.Ру